Звонобот — это робот для автоматизации звонков, который распознаёт и генерирует человеческую речь. Он заменяет менеджеров на разных задачах. Может проконсультировать, провести опрос и даже продать по телефону.
Робота легко интегрировать с системой заказчика, в таком случае он сможет использовать её данные в разговоре. Представьте, клиент спрашивает: «Ну что там с моим заказом?». Звонобот обращается к системе — смотрит, как зовут позвонившего и на какой стадии доставка. Отвечает: «Иван Васильевич, ваш заказ в сортировочном центре, ориентировочная дата доставки — 14 сентября». А когда заказ придёт в магазин, робот сам узнает об этом и уведомит клиента.
Используя сервис, заказчики экономят на колл-центре: один звонок робота в среднем обходится в 1 руб, тогда как звонок среднего менеджера с зарплатой 30 тыс. и производительностью 100 звонков в день — в 13,5. А по скорости Звонобота не догонит и армия сотрудников: он делает 6000 звонков в минуту.
Авторизация